Авиабилеты по минимальным ценам:
Юго-Восточная Азия, Европа, Латинская Америка, США, Канада, Китай, Денпасар/о.Бали, Филиппины, Германия, Италия, Скандинавия, ОАЭ, Вся Россия.
Отзывы наших клиентов

Уважаемые дамы и господа!

Наше агентство стремится улучшать уровень обслуживания и постоянно расширяет количество и качество предоставляемых компанией услуг. Ваши отзывы, жалобы и предложения очень ценны для нас и помогают найти оптимальные решения для улучшения сервиса.

Страницы:123456
Ирина Высокова
Маршрут: В Австралию
Хочу оставить положительный отзыв от перелета в Австралию, который вы мне нашли. Огромное спасибо Марине!
Все было четко, без задержек. Оптимально по цене-качеству.
Эконом класс
12 марта, 2014
Татьяна
Маршрут: Москва - Нью Йорк - Москва 102 837р.
Хочется отметить работу менеджера Лады Андриановой. Во многом именно ее личностные и профессиональные качества стали решающими при выборе нами сайта для покупки билетов. Доброжелательность, искренняя заинтересованность, чувство такта, терпение - все это свойственно Ладе. Благодаря ее работе у нас сложилось самое хорошее мнение и о работе всего сайта. Еще раз спасибо.
Эконом класс
22 октября, 2013
Старков Станислав
Маршрут: УФА-СТАМБУЛ-ГОНКОНГ-СТАМБУЛ-УФА 25 927р.
На днях купил билеты через aw-online. Все удачно. Всем доволен, но хотел бы покритиковать сайт aw-online, что поможет будущим пользователям:

- при бронировании билеты поле моей даты рождения нужно заполнять вручную цифрами; менюшка не выскакивает: 21-ый век на дворе!

- после того как забронировал билет на почту мне пришло письмо со ссылкой на старичку оплаты Визой http://www.aw-online.ru/sales/ . Ввожу свой код брони и фамилию. В ответ выдается сообщение, что бронь находится в процессе обработки. И так 2 дня. Оказывается на почту мне должно было придти письмо со сложной ссылкой с кодом транзакции в дополнение к http://www.aw-online.ru/sales/. Спрашивается зачем нужна вышеуказанная страница? Далее, вхожу по длинной ссылке через браузер Опера -- вместо окна покупки -- белое поле. В Хроме все заработало без проблем.

- до того как я перешел по длинной ссылку, мне позвонили из вашей конторы и сказали, что я по ней должен перейти и забронировали мне билет заново, дали новый код бронирования, дали длинную ссылку и отправили платить. Однако, в моем профили на сайте все так же висела только первоначальный код брони (который не работал с короткой ссылки). При попытке оплатить через длинную ссылку никакой информации за что я перечисляю деньги не было вообще т.к. оплатой занимается Uniteller. Вообще! Только цена, которая совпадала с моим бронированием. Честно говоря, я встревожился а не развод ли это, но все же рискнул оплатить эту новую нигде кроме телефона не оговоренную услугу т.к. доверяю сайту AWD.

- на той же странице написано "В случае, если у Вас есть вопросы по совершенному платежу, Вы можете обратиться в службу поддержки клиентовsupport@uniteller.ru". Ну я и отписал туда о моей проблеме, а адрес то оказывается принадлежит процессинговому центру, который с программистами сайта aw-online не связан, но там все же люди грамотные и они переадресовали письмо по адресу. Короче, полностью пересмотрите работу вышеуказанной страницы.

- ваши ссылки на первой странице переводят на http://www.aw-online.ru/news/2013/02/290/asia04/ на которой сообщают, что можно узнать о наличие место только позвонив по телефону. 21-ый век на дворе. Зачем звонить если есть ваша собственная база данных в онлайне?

- странные сроки в описании окончательной даты в которую я должен оплатить забронированные билеты. В одном письме стояла дата перелета (это через полтора месяца). В другом письме (с другим кодом бронирования) -- вообще конец декабря. :-)

- ну и мелочь. К цене билета при оплате Визой добавляется 508 рублей якобы как "банковская комиссия". Комиссия -- да, но не банка, а uniteller (и прочих в цепочке к корпорации VISA). Я все понимаю, но зачем так мелко привирать? :-) К тому же об этой надбавке можно узнать только на последнем шаге бронирования при выборе оплаты Визой. Тоже понимаю, но советую больше открытости.

А так -- всем доволен. Спасибо. Раньше покупал билеты онлайн через агентов, которым сразу нужно было перечислять деньги. Здесь же билеты реально бронируют без оплаты. Удивлен!
Эконом класс
10 октября, 2013
Нина Мелихова
Маршрут: Москва-Лондон 13256рублей
Спасибо за такси, машину подали хорошую и вовремя. Все устроило абсолютно на 100%!
Эконом класс
29 августа, 2013
zdm
Маршрут: Москва - Гонконг 29 856р.
Спасибо за хорошее предложение! И за то что всех шестерых посадили по одной стоимости, при бронировании выходило дороже. Уберите 2% при оплате картой и цены вам не будет....
Эконом класс
14 июня, 2013
Страницы:123456
© АВ-онлайн 2024
Все права защищены
Контактная информация:
Роcсия, 115191, г. Москва,
Большая Тульская, д. 10, стр. 5
Телефон: +7 (495) 781-81-76
E-mail: info@aw-online.ru
Поиск по сайту: