Авиабилеты по минимальным ценам:Юго-Восточная Азия, Европа, Латинская Америка, США, Канада, Китай, Денпасар/о.Бали, Филиппины, Германия, Италия, Скандинавия, ОАЭ, Вся Россия. Отзывы наших клиентов Уважаемые дамы и господа!
Наше агентство стремится улучшать уровень обслуживания и постоянно расширяет количество и качество предоставляемых компанией услуг. Ваши отзывы, жалобы и предложения очень ценны для нас и помогают найти оптимальные решения для улучшения сервиса. Хочу оставить положительный отзыв от перелета в Австралию, который вы мне нашли. Огромное спасибо Марине! Все было четко, без задержек. Оптимально по цене-качеству.
Эконом класс | 12 марта, 2014 |
Хочется отметить работу менеджера Лады Андриановой. Во многом именно ее личностные и профессиональные качества стали решающими при выборе нами сайта для покупки билетов. Доброжелательность, искренняя заинтересованность, чувство такта, терпение - все это свойственно Ладе. Благодаря ее работе у нас сложилось самое хорошее мнение и о работе всего сайта. Еще раз спасибо. Эконом класс | 22 октября, 2013 |
На днях купил билеты через aw-online. Все удачно. Всем доволен, но хотел бы покритиковать сайт aw-online, что поможет будущим пользователям:
- при бронировании билеты поле моей даты рождения нужно заполнять вручную цифрами; менюшка не выскакивает: 21-ый век на дворе!
- после того как забронировал билет на почту мне пришло письмо со ссылкой на старичку оплаты Визой http://www.aw-online.ru/sales/ . Ввожу свой код брони и фамилию. В ответ выдается сообщение, что бронь находится в процессе обработки. И так 2 дня. Оказывается на почту мне должно было придти письмо со сложной ссылкой с кодом транзакции в дополнение к http://www.aw-online.ru/sales/. Спрашивается зачем нужна вышеуказанная страница? Далее, вхожу по длинной ссылке через браузер Опера -- вместо окна покупки -- белое поле. В Хроме все заработало без проблем.
- до того как я перешел по длинной ссылку, мне позвонили из вашей конторы и сказали, что я по ней должен перейти и забронировали мне билет заново, дали новый код бронирования, дали длинную ссылку и отправили платить. Однако, в моем профили на сайте все так же висела только первоначальный код брони (который не работал с короткой ссылки). При попытке оплатить через длинную ссылку никакой информации за что я перечисляю деньги не было вообще т.к. оплатой занимается Uniteller. Вообще! Только цена, которая совпадала с моим бронированием. Честно говоря, я встревожился а не развод ли это, но все же рискнул оплатить эту новую нигде кроме телефона не оговоренную услугу т.к. доверяю сайту AWD.
- на той же странице написано "В случае, если у Вас есть вопросы по совершенному платежу, Вы можете обратиться в службу поддержки клиентовsupport@uniteller.ru". Ну я и отписал туда о моей проблеме, а адрес то оказывается принадлежит процессинговому центру, который с программистами сайта aw-online не связан, но там все же люди грамотные и они переадресовали письмо по адресу. Короче, полностью пересмотрите работу вышеуказанной страницы.
- ваши ссылки на первой странице переводят на http://www.aw-online.ru/news/2013/02/290/asia04/ на которой сообщают, что можно узнать о наличие место только позвонив по телефону. 21-ый век на дворе. Зачем звонить если есть ваша собственная база данных в онлайне?
- странные сроки в описании окончательной даты в которую я должен оплатить забронированные билеты. В одном письме стояла дата перелета (это через полтора месяца). В другом письме (с другим кодом бронирования) -- вообще конец декабря. :-)
- ну и мелочь. К цене билета при оплате Визой добавляется 508 рублей якобы как "банковская комиссия". Комиссия -- да, но не банка, а uniteller (и прочих в цепочке к корпорации VISA). Я все понимаю, но зачем так мелко привирать? :-) К тому же об этой надбавке можно узнать только на последнем шаге бронирования при выборе оплаты Визой. Тоже понимаю, но советую больше открытости.
А так -- всем доволен. Спасибо. Раньше покупал билеты онлайн через агентов, которым сразу нужно было перечислять деньги. Здесь же билеты реально бронируют без оплаты. Удивлен!
Эконом класс | 10 октября, 2013 |
Спасибо за такси, машину подали хорошую и вовремя. Все устроило абсолютно на 100%! Эконом класс | 29 августа, 2013 |
Спасибо за хорошее предложение! И за то что всех шестерых посадили по одной стоимости, при бронировании выходило дороже. Уберите 2% при оплате картой и цены вам не будет.... Эконом класс | 14 июня, 2013 |
| |
|