Трансаэро, - последние изменения в авиакомпании от 25/09/2015г.!
Очевидно, что в авиакомпании заинтересованы в обеспечении стабильного потока пассажиров, чтобы издержки «Трансаэро» не росли. Между тем, оптимизация перевозчика продолжается. На сайте Росавиации опубликована информация о том, что «Трансаэро» самостоятельно отказалась от допуска к полетам в Денпасар, Краби, Мадрид и Монтего-Бей из Москвы, а также в Лондон, Милан, Ригу, Рим и Тель-Авив из Санкт-Петербурга.
Как написали сегодня «Известия», идет сокращение авиапарка «Трансаэро». Из 106 лайнеров выбыли уже 10: пять боингов 737-700, четыре 767 и один 737-500. Напомним, что замминистра экономического развития Евгений Елин недавно прогнозировал 75% сокращение парка авиакомпании. При этом эксперты авиационного рынка предполагают, что несмотря на сложную финансовую ситуацию, сам бренд «Трансаэро» вполне может остаться на рынке, поскольку национальному перевозчику невыгодно допускать другие компании на те направления, на которых ему теперь принадлежит главенствующая роль.
Справка: Авиакомпания «Трансаэро» - вторая крупнейшая пассажирская авиакомпания России и первый частный авиаперевозчик в истории своей страны. Авиакомпания «Трансаэро» была зарегистрирована 30 сентября 1990 года в качестве акционерного общества. Первый полет «Трансаэро» под собственным кодом — UN — был выполнен 5 ноября 1991 года по маршруту Москва — Тель-Авив.
С осени 2014 года авиакомпания «Трансаэро» начала испытывать финансовые трудности. Основными негативными факторами, повлиявшими на финансовое положение перевозчика, в компании называли санкции, снижение курса рубля, сократившийся спрос. По данным МСФО за 2014 год, общие долговые обязательства «Трансаэро» составляли около 160 млрд руб. Через год к осени 2015 года ситуация с долгами не улучшилась и 01 сентября 2015 года этот вопрос обсуждался на совещании о развитии авиапрома у первого вице-премьера Игоря Шувалова. По итогам которого, руководству «Аэрофлота» было предложено выкупить 75% акций за 1 рубль. Позже, вопрос покупки пакета акций Трансаэро был одобрен на совете директоров «Аэрофлота».
В авиакомпании «Аэрофлот», планируют деятельность "Трансаэро" полностью реструктуризировать и интегрировать в группу "Аэрофлот»,— озвучил представитель авиаперевозчика «РИА Новости».